Природное наследие Новосибирской области

С помощью данных видеофильмов можно демонстрировать труднодоступные памятники природы Новосибирской области в контексте школьного урока. При этом у учителя остается время для постановки задания, обсуждения увиденного, проведения дискуссии, для беседы с учениками.

На одном DVD диске размещены 12 учебных фильмов:

  • «Ново-Сибирские ландшафты – территория будущего» (фильм отражает исследование проблем нерегулируемой рекреации памятника природы Дендрологический парк);
  • «Тайны Салаирских лесов» (фильм посвящен феномену черневых лесов Салаира, снимался вблизи памятника природы «Черневые леса Салаира»);
  • «Большечерное богатство» (фильм посвящен припоселковому кедровому лесу в Болотнинском районе НСО, по нему оформляются документы для присвоения статуса памятник природы областного значения);
  • «Бердские скалы» (об одноименном памятнике природы);
  • «Озеро Сплавное» (об одноименном памятнике природы);
  • «Обская песчаная степь» (об одноименном памятнике природы);
  • «Троицкая степь» (об одноименном памятнике природы);
  • «Елбанские ельники» (об одноименном памятнике природы);
  • «Барсуковская пещера» (об одноименном памятнике природы);
  • «Что такое рям?» (характеристика двух памятников природы – «Индерский рям» и «Болото Большое займище»);
  • «Река Карасук» (окрестности памятника природы «Истоки реки Карасук» и характеристика реки в среднем течении – окрестности с. Кочки);
  • «Степные гривы – острова» (характеристика двух памятников природы – «Грива Верткова» и «Остров Голинский»).

Фрагменты фильмов

На странице не отображается Flash-содержимое! Возможно, ваш браузер не может отобразить его по причине отсутствия соответствующего плагина или из-за отключенного JavaScript.

 

Фрагмент фильма «Обская песчаная степь»


На странице не отображается Flash-содержимое! Возможно, ваш браузер не может отобразить его по причине отсутствия соответствующего плагина или из-за отключенного JavaScript.

Фрагмент фильма «Барсуковская пещера»

Ознакомиться с предлагаемой услугой